There is there are

Самоучитель

Просмотр содержимого документа
«There is there are»

Урок английского языка в 4 классе

Тема урока: Лексико-грамматическая конструкция there is / there are

Раздел 4: «Школа», седьмой урок в теме. Данная конструкция изучается два часа (согласно календарно-тематическому планированию), данная разработка представляет собой первый урок из двух.

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.

Цель: развивать речь обучающихся и расширить знания учеников за счет включения новой лексико-грамматической конструкции there is / there are

ХОД УРОКА

Организация класса

Good morning, children! Sit down, please. I’m glad to see you. How are you? — What’s the date today?

— Please tell me, who is absent today?

OK. Do you have any questions about your home task? У вас есть вопросы по поводу выполнения домашнего задания?

1 этап. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Let’s play the game and guess the topic of the lesson. Поиграйте игру и отгадайте тему урока.

https://learningapps.org/3379181

  • Теперь давайте наметим задачи, которые мы должны решить для достижения этой цели. Now let’s do the tasks that we need to solve in order to achieve this aim.

Постановка учебной задачи

1.Изучить конструкцию

2.Научиться ее читать и находить в тексте

3.Использовать в речи (составлять предложения)

4.Задавать вопросы и отвечать на них

5.Понимать собеседника

Помните: наши задачи являются критериями выставления оценок.

Фонетическая разминка. Давайте потренируем наши язычки

-like, ice cream, rice

  • milk, chicken, biscuits, chips

thank, thank you

  • Chuckles, Cherry, cheese

2 этап. Открытие новых знаний. Работа в группах.

-А сейчас начинаем решать первую задачу для достижения нашей цели.

Не забыли цель урока? А первую задачу?

-Ответы обучающихся.

-Молодцы! Прочитайте правило на странице 100 и составьте

«запоминалку», используя компьютеры. Первая группа готовит особенности использования конструкции в утвердительных предложениях; вторая – в отрицательных; третья — в вопросительных. Материал распечатать и разместить на доске под темой урока.

Читайте также:  Взаимодействие с базой данных MySQL, Oracle. Переназначение адреса. Модуль mod-rewrite. Перезапись URL по шаблону

Помните! Чтобы выбрать нужный материал, вы должны прочитать весь текст быстро.

Время работы – 4 минуты.

(Компьютеры уже включены, на них размещен дополнительный дидактический материал от учителя в папке «5 класс» «Английский язык»). Учитель помогает группе, которая «теряет время» или затрудняется в выборе материала.

— Презентация выполненного задания – 3 минуты.(Каждая группа представляет свое задание для одноклассников таким образом, чтобы они могли легко понять новый материал. При необходимости( в редких исключениях) учитель делает вывод, в котором еще раз детям представляет материал в понятной форме.

Результат: на доске 3 мини плаката формата Ф4

3 этап. Этап актуализации знаний. Развитие навыков чтения. Самостоятельная работа.

-Послушайте, заполните пустые места и прочитайте. https://create.kahoot.it/share/there-is-there-are/8883db6d-9381-4f03-abc2-3f6224c52247

Время выполнения работы – 5минуты.

  1. Этап применения изученных лексико-грамматических конструкций.

Работа в парах. Скажи, что находится в различных местах классной комнаты. Сначала отвечают «сильные» обучающиеся и приводят пример всему классу. Отработка трех примеров (составьте предложения, используя конструкцию

there is / there are)

Примечание: учитель чередует свою работу в парах со слабоуспевающими учениками, меняя партнера после каждого предложения. «Сильные» обучающиеся помогают слабым, учат их говорить правильно.

Время выполнения работы –3 минут.

  1. Развитие навыков письма. Заполните пропуски .

https://create.kahoot.it/share/there-is-there-are/97049c63-9ca7-4cb8-9b79-a25d49a32693

— Физкультминутка

Clap, clap, clap. (хлопают в ладоши)

Point to the window, (показывают правой рукой на окно)

Point to the door, (показывают левой рукой на дверь)

Point to the board, (показывают пальцем на доску)

Point to the floor. (показывают пальцем на пол) Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap

6.Фронтальный опрос. Используя образец, скажи, что есть и чего нет на столе.

Этап рефлексии учебной деятельности. Do you like our lesson today?

«Отрефлексируй», что ты мыслил,

Что ощущали мы с тобой

Читайте также:  Открытый урок на тему квест игра "Lost treasures"

Не бойся, если

Ты скажешь что-нибудь не то.

Любая мысль – к открытью дверца,

Любое чувство — к мысли путь,

И мы способны — в это верь ты – Любые знания постичь! Оцените фразеологическим оборотом свои ощущения:

  • каша в голове (I am a muddle head)

  • ни в зуб ногой (I haven’t a clue)

  • светлая голова (I have bright spirit)

  • Шевелить мозгами (I use my brains)

  • Краем уха (I listened with half an ear)

  • Хлопать ушами (I fell on deaf ears)

VII. Подведение итогов. Самоанализ. Can you put a mark to yourself?

Подсчитайте количество баллов за выполненные задания и поставьте себе отметку за урок. Докажите свою правоту соседу по парте, опираясь на критерии оценивания. Выслушайте товарища из группы, оцените его: согласитесь или нет с его оценкой

It’s time to finish our lesson. I’m pleased with your work. I’m happy to have such bright pupils! Thank you for the lesson.

Open your diaries and write down the homework. Describe what is in different places in your room (you can take the room of my dreams).Опишите, что находится в разных местах вашей комнаты (можно взять комнату моей мечты). 3-5 предложений.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Лист самооценки

Description of achievement

Номер задания

0-2 балла

Я не могу делать это без чьей-то помощи

3 балла Я могу делать это с чьей-то помощью

4 балла

Good

Я могу делать это самостоятельно

5 баллов excellent

Я могу делать

это самостоятельно, могу объяснить другому

Мои баллы

Задание 3 Чтение текста

I cannot read and understand the information

(Я не могу читать и

понимать информацию. Мне нужна

помощь)

I can read and understand the information (Я могу читать и понимать информацию с чьей-то помощью)

I can read and understand the information (Я могу читать и понимать информацию самостоятельно, без чьей-то помощи)

I can read and understand the information (Я

читаю и

понимаю информацию без чьей-то помощи и могу объяснить другому)

Задание 4.

Составьте предложения.

I can’t make sentences using there is / there are construct.

(Я не могу составлять предложения, используя

конструкцию

there is / there

I can make sentences using there is / there are construct with someone’s help.

(Я могу составлять предложения, используя конструкцию

I can make sentences using there is / there are construct without someone’s help. (Я могу составлять предложения, используя

конструкцию there is / there are без чьей-то помощи)

I can make sentences using there is / there are construct without someone’s help, I can teach another (Я могу составлять предложения,

are)

there is / there are с чьейто

помощью)

используя конструкцию there is / there are без чьей-то помощи, могу научить другого)

Задание 5

Запишите предложения.

I cannot write

I can write

I can write well

I can write well

Задание 6

I cannot ask the questions

I can ask the

questions

I can ask the questions well

I can ask the questions very well.

I cannot answer the questions.

(Я не могу отвечать на вопросы. Мне нужна помощь.)

I can answer the questions. (Я могу отвечать на вопросы с чьейто помощью)

I can answer the questions. (Я могу отвечать на вопросы самостоятельно, без чьей-то помощи)

I can answer the questions. (Я могу отвечать на вопросы самостоятельно, без чьей-то помощи и могу научить другого)

Задание 7

I cannot listen and understand the information

I can listen and understand the information

I can listen and understand the information well.

I can listen and understand the information very well.

ИТОГО:

0-10

11-15

16-20

21-25

Читайте также:  Таблица времен английского языка

21-25 баллов – «5»

16 -20 баллов – «4»

11-15 баллов – «3»

10 и менее – необходимо посетить дополнительное занятие

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий