Урок английского языка для учеников 3 класса

Данный конспект урока поможет учителям с подготовкой к проведению подобного урока

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка для учеников 3 класса»

Конспект урока иностранного языка 3 класса

Тема: «A naughty monkey!»

Цели:

  1. Предметные: активизация употребления в речи лексического материала по теме, а также активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме, развитие умения строить связные сообщения по пройденной тематике.

  2. Метапредметные: развитие умения воспринимать на слух и понимать иноязычные сообщения и тексты до трех минут звучания, развитие умения организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

  3. Личностные: формирование наблюдательности, этики межличностных отношений.

Оборудование: интерактивная доска, магнитная доска с маркером, флэш-карточки с картинками.

Литература: УМК «Family and Fiends 3»

Ход урока:

Этап

Задачи этапа

Содержание

Время

Режим
работы

Способы контроля

Примечание

Организационный

Знакомство

Учитель приветствует учеников на английском языке, представляется, просит по цепочке назвать свои имена, вводя модель: «Hello. My name is…»

5 мин

Фронтальный

Текущий

Тренировка

Повторение ранее изученных грамматических конструкций

Учитель напоминает классу, как образуются повествовательные предложения в Present Simple. Далее ученики вместе с учителем выполняют трансформационное упражнение из учебника, где необходимо ответить на вопросы, преобразовав предложение.

5 мин

Фронтальный

Текущий

Для презентации конструкции используется интерактивная доска.

Применение

Вывод в устную речь изученной конструкции

Ученики делятся на пары и выполняют упражнение в виде диалога: один ученик задает вопрос «What do you like doing at the beach», другой отвечает на него с использованием той же грамматической конструкции. Затем роли меняются.

3 мин

Групповой

Текущий

Предъявление

Презентация новой грамматической структуры

Учитель объясняет, как строятся вопросительные предложения в Present Continuous, демонстрируя правило на доске. Далее ученики переписывают правило в тетрадь.

5 мин

Фронтальный

Текущий

Для презентации конструкции используется магнитная доска с маркером.

Тренировка

Работа над автоматизацией изученной конструкции

Ученики самостоятельно выполняют подстановочное упражнение в учебнике, где необходимо прочитать вопрос и ответить на него, исходя из информации на картинке: «Is the lizard sleeping?» — «No, it isn’t».

5 мин

Индивидуальный

Текущий

Применение

Вывод изученной конструкции в устную речь

Учитель демонстрирует картинку и просит учеников по очереди задать вопросы по тому, что изображено. Для облегчения задачи учитель вводит устную модель: «Is Anna wearing a hat?»

10 мин

Фронтальный

Текущий

Для демонстрации картинки используется интерактивная доска. Прежде чем задать вопрос, ученики должны ответить на предыдущий вопрос.

Применение

Закрепление изученной конструкции в устной речи

Учитель предлагает сыграть в игру «Пантомима». Ученики по одному выходят к доске, получают от учителя картинку и должны продемонстрировать увиденное. В это время остальные ученики по поднятию руки задают вопрос, чтобы отгадать пантомиму: «Is he swimming?»

10 мин

Фронтальный

Текущий

Используется наглядный материал: флэш-карточки из УМК «Family and Friends 3»

Заключительный

Рефлексия и получение домашнего задания

Ученики получают домашнее задание: выучить пройденное правило и выполнить упражнение в рабочей тетради. В конце учитель задает классу вопрос «What do you know now?», «Do you like this lesson?»

2 мин

Фронтальный

Текущий

Читайте также:  Making a poster about favourite film
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий