Урок — игра » Смотри, что я умею. Мы любим английский»

Самоучитель

Урок игра

Просмотр содержимого документа
«Урок — игра » Смотри, что я умею. Мы любим английский»»

Игра – викторина по английскому языку

для 6 класса

«Смотри, что я умею. Мы любим английский»

Тема: «Смотри, что я умею. Мы любим английский»

Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка,

закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная

актуализация знаний учащихся по изученным темам. 

— повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;

— закрепить умение употребления в речи разговорной речи;

— обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;

—  активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи.

Развивающая

— развитие творческих способностей и коммуникативных навыков

— повышение  мотивации к изучению английского языка у учащихся

развитие внимания и памяти

— развивать умение работать в группе.

Воспитательная

— умение работать в сотрудничестве с другими;

— воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Оборудование: проектор, раздаточный материал, карточки, наградные сертификаты.

Ход мероприятия урок-игра

Приветствие участников викторины. Пояснение правил

I тур «Блицопрос»

What is the first day in English calendar? (Sunday)

What is the capital of Great Britain? (London)

When is Christmas celebrated? (25.12)

What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween)

Who is the president in the USA now?

II тур «Расшифруй»

Halloween — eHwlenaol

English  — nlEishg

House — oseHu

Name — amNe

London — oLdonn

Clock — Ccolk

IV тур «Знаток пословиц и поговорок»

Ведущий читает английский вариант пословиц, а команды должны перевести их

1.A friend in need is a friend indeed. (Друг познается в беде)

Читайте также:  "Роль иностранного языка в современной жизни"

2. All is well that ends well. (все, что не делается – все к лучшему)

3. Better late than never. (Лучше поздно, чем никогда)

4. Like mother, like daughter. (яблоко от яблони не далеко падает)

5. No smoke without a fire. (Нет дыма без огня)

6. One for all and all for one. (один за всех и все за одного)

V тур «Я знаю английский»

Каждая команда выбирает свою тему методом жеребьёвки. По очереди команды называют слова по своей теме. Побеждает тот, на ком остановится игра.

— food

— sport

— weather

— holidays

— clothes

— animals

VI тур «Лишнее слово»

Из предложенного ряда слов выбрать лишнее (не подходящее по смыслу)

Easter, Christmas, St Valentine’s Day, Columbus

Tea, coffee, juice, lemon

Swimming, hockey, moving, football

Dress, T-shirt, suit, boots

Tree, sun, rain, cold

VII тур «Допиши пропущенные буквы»

w…ather

C…rist…as

L…ndon

Ameri…a

Te…cher 

Sch…ol

Pres…dent

Footb…ll

VIII тур «Вопросответ»:

1. I have four legs, but I can’t walk. (a chair)

2. I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree)

3. It doesn’t have legs, but it goes. (a watch)

4. It doesn’t have legs, but it jumps. (a ball)

5. Two brothers, but they don’t see each other. (eyes)

6. It is white and cold and sweet. All children like it. (ice-cream)

7. It is not a man, it is not a woman, but it teaches us. (a book)

8. It gives us milk and butter two. It’s very kind and likes to moor. (a cow)

Читайте также:  Комплекс упражнений по чтению

IX ТУР Magic box. Волшебная коробка

  • Перед учащимися стоит коробка в которой находятся различные предметы. (ручка, карандаш, расческа, ластик, мячик, скрепка, степлер, очки, перчатки, кубик и т.д).

  • Учащиеся по одному подходят к коробке (коробка закрыта тканью, чтобы учащиеся не смогли увидеть находящиеся там предметы) и просовывают руку внутрь коробки, описывают находящийся там предмет и называют его (если учащийся не может назвать предмет по его описанию одноклассники помогают ему)

  • Учащиеся описывают предмет с помощью фраз:

It’s a flat,

angular-угловатый,

asymmetrical-ассиметричный,

bulbous-выпуклый,

clean— гладкий,

conical-конусообразный,

cubic— кубический,

flat— плоский,

pointed-острый,

round-круглый,

oval — овальный.

Х тур

  • Учащимся раздаются карточки с описание погодных явлений

Урок - игра " Смотри, что я умею. Мы любим английский"

  • Учащиеся с помощью карточек и учителя описывают картинки:

Картинки с изображением: весны, осени, лета, зимы.

  • Учащиеся составляют прогноз погоды на неделю и зачитывают его

Monday, the 13-th of April

Tuesday, the 14-th of April

Wednesday, the 15-th of April

Thursday, the 16-th of April

Friday, the 17-th of April

Saturday, the 18-th of April

Sunday, the 19-th of April

Урок - игра " Смотри, что я умею. Мы любим английский"

Урок - игра " Смотри, что я умею. Мы любим английский"

Урок - игра " Смотри, что я умею. Мы любим английский"

Урок - игра " Смотри, что я умею. Мы любим английский"

Урок - игра " Смотри, что я умею. Мы любим английский"

Урок - игра " Смотри, что я умею. Мы любим английский"

Урок - игра " Смотри, что я умею. Мы любим английский"

Урок - игра " Смотри, что я умею. Мы любим английский"

Рефлексия

Дорогие ребята, сегодня мы с вами провели очень интересный урок. Расскажите пожалуйста, что нового интересного вы сегодня узнали.

Dear boys and girls? It was an interesting lesson today, please say me what new and interesting do you know?

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

1. Сегодня я узнал… (Today I have known (about)…)

2. Было интересно… (… was interesting to me)

3. Было трудно… (…. was difficult for me)

4. Я выполнял задания… ( I did exercises …)

5. Я понял, что… (I have understood that …)

6. Теперь я могу… (I can …)

7. Я почувствовал, что… (I felt that …)

8. Я приобрел…

9. Я научился… (I have learnt to …)

10. У меня получилось …

11. Я смог…

12. Я попробую… (I will try to …)

13. Меня удивило… (…surprised me)

14. Урок дал мне для жизни…

15. Мне захотелось… (I would like to ….)

Подведение итогов.

Награждение учащихся

7

Читайте также:  Фразовые глаголы, связанные с to wake, которые вам стоит запомнить
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий