Урок по речедеятельной технологии 4 класс

Самоучитель

Разработка урока по речедеятельной технологии по УМК "Радужный английский язык" для 4 класса по теме: "Еда"

Просмотр содержимого документа
«Урок по речедеятельной технологии 4 класс»

УМК: «Rainbow English» для 4 классов (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева)

Тема урока: Food

Продолжительность урока: 40 минут.

Тип урока: комбинированный

Задачи: сформировать у обучающихся лексические навыки употребления лексических единиц по теме «Food»

  1. Образовательная:

  • осуществить использование активных лексических единиц по теме "Еда" в рамках учебной ситуации "В кафе";

  • познакомить учащихся со структурой would like и научить применять ее в заданной ситуации.

  1. Воспитательная

  • формировать мотивации к обучению;

  • воспитывать культуру правильного поведения на уроке и в повседневной жизни;

  • воспитание бережного отношения как к собственной, так и к культуре изучаемого языка.

  1. Развивающая

  • обеспечить продолжение формирования наблюдательных навыков;

  • формировать развитие у учащихся внимания, памяти, творческой активности, мыслительных процессов (выделение главного и важного, соотнесение зрительного образа предмета с его значением в лексике);

  • развивать языковую догадку;

  • формировать готовность к вступлению в иноязычное общение.

Ход урока

Организационный момент (1 минута).

T.: Good morning, children.

S.: Good morning, teacher!

T.: I am glad to see you. Sit down please.

Речевая зарядка (2 минуты):

How are you?

S. 1, 2, 3 …: Hello, Kristina Tigranovna! We are fine, thank you. And you?

T.: I`m fine, thank you.

(перед уроком английского у классa урок физкультуры, поэтому чаще узнаю об их самочувствии)

Т.: Are you feeling better after PE, …(имя)?

P.: Yes, I am.

T.: I am glad to hear that you are fine….

Фонетическая зарядка (5 минут)

Т.: Look at the blackboard, please. You can see some pictures and transcriptions. Try to match them.

Читайте также:  Проверочная работа по 3 разделу Spotlight 6

(Приложение 1):

Урок по речедеятельной технологии 4 класс

Основная часть урока (7 минут)

Т.: Look at the blackboard, please. There is a tasty crossword on it. If you do it right, you’ll know where you are going today.

Урок по речедеятельной технологии 4 класс

Написав правильно слова по горизонтали, по вертикали появляется слово cafe

Т.1: Today we’re going to a café. Но, прежде чем мы отправимся в кафе, что должны знать?

S.1: правила этикета

S.2: как сделать заказ

S.3: названия блюд

Распределение учащихся по группам:

OK, children. Well done. Now I give you cards which help you to come in our café. Let’s go to the cafe. The teams are:

1 team — Green Apples,

2 team — Yellow Bananas

3 team — Red Tomatoes.

Take your places, please.

Танцевально-ритмическая физкультминутка (1 минута)

Our way was difficult. I can see that you’re tired. Don’t worry! Funny potatoes will help us! Listen, repeat and count them!

 (Приложение 4 -nвидео One potato, two potatoes, three potatoes, four…): https://www.youtube.com/watch?v=efMHLkyb7ho

Закрепление ранее изученного материала путем выполнения групповых заданий (15 минут)

An Unusual Cake

Cakes… they are so sweet…

Т.: But our cake is very unusual. Look at it! Our cake consists of different products and dishes.  (Приложение 5)

Т.: What are they? What are we waiting for?

Нужно отрезать кусочки торта так, чтобы получились полноценные названия продуктов питания или блюд. (задание выполняется по группам). Проверка: члены каждой группы выходят и «отрезают кусочки торта» со словами.

Зашифрованные слова: soup, bread, fish, tomato, pizza, juice

«Что в холодильнике

Т.: Look at our fridge. It’s empty!

(Приложение 6):

Урок по речедеятельной технологии 4 класс

Каждая группа получает пустой холодильник.

Задание: вы должны наполнить свои холодильники в соответствии с полученным заданием.

Читайте также:  Презентация по английскому языку "Дружба"для 10 класса

группа — Yellow Bananas: hot and cold food

группа — Green Apples: desserts

3 группа — Red Tomatoes: drinks

1

2

3

Soup

Cake

Cola

Pizza

Choco pie

Coffee

Sandwich

Fruit salad

Tea

Fish

Yogurt

Orange Juice

Porridge

Cupcake

Mineral water

Введение новой грамматической структуры Would like… и первичное закрепление (7 минут)

Т.:Ну вот мы и в кафе. What we should do? Listen to me and try to understand me.

Т.: Would you like a cup of tea? О чем я сейчас вас спросила?

(Для ответа на данный вопрос давайте обратимся за помощью к учебнику. Open your books at the page number 19)

S.1.: Would you like – вежливое предложение чего-либо

S.2.: Yes, please. –Да, пожалуйста.

S.3.: No, thank you. – Нет, спасибо.

Т.: You’re right! Now let’s practice. (дети по желанию выступают в роли официантов и предлагают посетителям различные блюда или напитки)

Составление диалогов (официант – посетитель)

(Приложение 7)

Would you like

soup

I think

I don’t think

it is

they are

tasty

cold

hot

fresh

bananas

juice

ham

pizza

porridge

S.1.: — Would you like mineral water?

S.2.: Yes, please. I think it is cold. 

Рефлексия (4 минут)

Т.: Your work was very hard! Now it is time to pay. Ребята, а вы знаете, что среди ресторанов существует свой рейтинг? Если ресторан заслужил доверие многих критиков, то ему присуждаются так называемые «звезды Мишлена». Их максимальное количество может достигать 3.

А сейчас вы представьте себя ресторанными критиками и оцените our tasty lesson. Перед вами на столах разложены по 3 звезды. (Приложение 8) (цвет звезд соответствует названиям команд). Посовещайтесь и решите, сколько звезд вы присуждаете нашему заведению. Обоснуйте свой выбор.

Урок по речедеятельной технологии 4 класс

Урок по речедеятельной технологии 4 класс

Урок по речедеятельной технологии 4 класс

Домашнее заданиеПодведение итогов. Выставление оценок (3 минуты)

Читайте также:  Кроссворд на тему "Environment"
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий