Урок по теме «Holidays»(Sweet 16)

Самоучитель

Урок формирования  навыков чтение с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации предполагает умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи. Планирование урока в 9 классе (модуль 1,урок 5а), с элементами использования mind-maps.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме «Holidays»(Sweet 16)»

число

03.10.23

к

Технологическая карта урока

ласс

9

Тема

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Конфликты и их разрешение (Проблемы и их решение). Чтение с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации предполагает умение находить прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи.

Цель урока

Создание условий для формирования лексических и грамматических навыков речи

Воспитательная компонента

Функциональная грмаотность

Тип урока

Общеметодологической направленности

Планируемые результаты

(задачи урока)

Предметные умения

— уметь распознавать лексические единицы в звучащем тексте

— развивать умение понимать аутентичный текст на основе изученного речевого материала

-тренировать лексику

-тренировать придаточные предложения с союзными словами

развивать общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать;

-воспитывать уважительное отношение к праздникам в совей стране

Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности).

Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа

КМ4

Основные понятия

Лексика урока по теме «Праздники, союзные слова который,что, кто….

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Культура

Фронтальная, индивидуальная, групповая

компоненты УМК, аудиозапись, словари, тетради,

раздаточный материал

Технология проведения урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

Ресурсы

  1. 1.Этап мотивации

( 1 мин)

Цель: формирование внутренней готовности к учебной деятельности на личностно значимом уровне

Приветствует обучающихся:

Good afternoon, boys and girls. Ok, I see everybody is ready.

Учитель организует осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности и мотивирует к учебной деятельности.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на урок, осуществляют самоконтроль готовности к уроку, определяют личностный смысл учения

Л7,6

Л3

Тетради, УМК

2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии

( 6 мин)

Цель: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Проводит опрос лексики 1е.

Организует ситуацию с определением темы урока, предлагает картинку,просит перевести название с. 17. Предлагает озвучить задачи.

Отвечают лексику урока,

Изучают картинку,называют тему урока. Испытывают затруднения при описании фото.

Проговаривают задачи урока.

П3

К7

Л11

Р1

П1,П4,5Р6

УМК В.П. Спотлайт

картинка

3. Этап закрепления знания

(10 мин)

Цель:

Формирование лексических навыков речи

Организует закрепление лексики и фонетики.

Предлагет просмотр видео про праздник.

Организует чтение текста вслух(с внезапным прерыванием человека по цепочке).

Корректирует ошибки.

Тренируют употребление лексики с заполнением пропусков в тексте.Отвечают на вопросы по содержанию.

Составляют веб-сетку для слов-союзов.

Тренируют употребление союзов. №6а.

Трансформируют текст,используя союзы. В парах сверяют ответы. Оглашают результат.

К1, К2,3, К6,К11

Л7,Л10

Р4,Р7, Р8

Л11

УМК Спотлайт

4. Этап творческого применения навыков.

Цель:

Закрепление лексических и грамматических навыков речи

Организует формирование навыков устной речи(составление описания,монологического высказывания).

Предлагет озвучить основные моменты статьи(абзацы, слова-связки, прилагаетльные).

Предлагет работу с прилагательными-с. 19 текст А,Б(по вариантам)В парах обмениваются и проверяют.

Проводит контроль задания.

Предлагет составить майнд-карту в тетради по тексту для перессказа(на доске пример).

Формируют навыки устной речи.

Звучивают основные моменты составления статьи.

Выполняют задание по вариантам. Обмениваются с соседом и проверяют.

Обсуждают в парах.

Отвечают ,оценивают работу друг друга.

Тетрадях составляют майнд-карту для перессказа текста.

П 6, 9

Л 10

К 10

Л5, Р4

К9

П 6

УМК Спотлайт

Плакат,картинки

6.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

( 6 мин)

Цель:

Создание условий для познавательной рефлексии и основы саморегуляции эмоциональных отношений

создает условия для рефлексии учащимися результатов и процесса деятельности на уроке Что мы сегодня повторили? Что вы запомнили? Что вам ещё необходимо подучить?

Предлагает оценить себя.

-с. 18 перессказ текста.

соотносят цель и результат учебной деятельности

— осуществляют рефлексию способов деятельности

— осуществляют самоконтроль и самооценку собственной деятельности

— осмысляют личностные результаты урока

П11,12

Р8, Р7,Л8

Л8

Плакат с рефлексией.

Урок по теме "Holidays"(Sweet 16)

Урок по теме "Holidays"(Sweet 16)

Урок по теме "Holidays"(Sweet 16)

Читайте также:  Проектная деятельность на уроках английского языка
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий