Урок по теме Магазины»

Самоучитель

Урок ,создающий условия для формирования навыков аудирования с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации , представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте. Урок модуля 2(2b) Спотлайт 8 класс. Отрабатывается лексика,предлоги места.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме Магазины»»

число

06.11.23

к

Технологическая карта урока

ласс

8

Тема

Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены .(Знаменитые путешественники). Аудирование с пониманием нужной (интересующей, запрашиваемой) информации предполагает умение выделять нужную (интересующую, запрашиваемую) информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

Цель урока

Создание условий для формирования лексических и грамматических навыков речи

Воспитательная компонента

Функциональная грмаотность

Тип урока

Общеметодологическо йнаправленности

Планируемые результаты

(задачи урока)

Предметные умения

— уметь распознавать лексические единицы в звучащем тексте

— развивать умение понимать аутентичный текст на основе изученного речевого материала

-тренировать лексику (предлоги места)

-формировать навыки аудирования

развивать общеучебные навыки: самоконтроль, самооценку, умение слушать;

-воспитывать уважительное отношение к внешности одноклассника.

Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа, ориентированный на духовные ценности и нравственные нормы народов России, российского общества в ситуациях нравственного выбора (с учётом национальной, религиозной принадлежности).

Знающий и уважающий духовно-нравственную культуру своего народа

КМ4

Основные понятия

Лексика урока по теме « Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка»,предлоги места

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Культура

Фронтальная, индивидуальная, групповая

компоненты УМК, аудиозапись, словари, тетради,

раздаточный материал

Технология проведения урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

Ресурсы

  1. 1.Этап мотивации

( 1 мин)

Цель: формирование внутренней готовности к учебной деятельности на личностно значимом уровне

Приветствует обучающихся:

Good afternoon, boys and girls. Ok, I see everybody is ready.

Учитель организует осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности и мотивирует к учебной деятельности.

Приветствуют учителя.

Настраиваются на урок, осуществляют самоконтроль готовности к уроку, определяют личностный смысл учения

Л7,6

Л3

Тетради, УМК

2.Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии

( 6 мин)

Цель: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.

Организует речевую разминку

Организует ситуацию с определением темы урока, предлагает картинку.

Предлагает озвучить задачи.

Организует фонетическую разминку на доске.Опрашивает чтение по образцу учителя.

Condition,fashion,optician,prescription,shop

Sight,size,guide,visualize, try

Alternative,store,prawn,short,stall

Определяют тему урока.

Проговаривают задачи урока.

Отрабатывают звуки в чтении,дают перевод слов

П3

К7

Л11

Р1

П1,П4,5Р6

УМК В.П. Спотлайт

Картинка(разные виды магазинов)

3. Этап первичного закрепления

Цель:

Закрепление лексических и грамматических навыков речи

Организует работу с лексическим материалом.

Предлагает карту.Организует работу с заданием №4 с .28.Семантизирует фразы.

Организует работу с раздаточным материалом в парах-заполняют пропуски предлогами и фразами.(по рядам а,б).

Материал из РТ(приложение)

Прослушивает диалоги.Предлагет нарисовать маршрут на карте или показать.

Тренируют лексический материал. Изучают карту,вспоминают предлоги места.

Семантизируют фразы в таблице №4 с. 28.

Получают карточку и в парах по рядам заполняют пропуски . прочитывают диалог.

Показывают маршрут на карте.

П 6, 9

Л 10

К 10

Л5, Р4

К9

П 6

УМК Спотлайт

карточка

5.Этап применения знания

Цель:

Закрепление лексических и грамматических навыков речи

Предлагет работу с аудиоматериалом.

Организует работу с заданием №6 с. 29.Предлагет аудио.Организует самопроверку по ключу на доске.

Организует контрольное аудирование. На раздаточном материале №3.

Материал из Рт (приложение)

Создает этап прогонозирования по фразам(перевод отдельных фраз)

Предлагет аудио текст.

Собирает работы.

Формируют навыки аудирования.

Прослушивают текст №36 с. 29.Заполняют пропуски. Проводят самопроверку по ключам на доске.

Выполняют задние на оценку.

В раздаточном материале №3. Прогонозируют содержание,переводят отдельные фразы.

Прослушивают,выполняют задание.Сдают работы.

П 6, 9

Л 10

К 10

Л5, Р4

К9

П 6

Тетради

Раздаточный материал

аудио

6.Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

( 6 мин)

Цель:

Создание условий для познавательной рефлексии и основы саморегуляции эмоциональных отношений

создает условия для рефлексии учащимися результатов и процесса деятельности на уроке Что мы сегодня повторили? Что вы запомнили? Что вам ещё необходимо подучить?

Предлагает оценить себя.

Сдают тетради с предложениями!

— учить слова 2б

соотносят цель и результат учебной деятельности

— осуществляют рефлексию способов деятельности

— осуществляют самоконтроль и самооценку собственной деятельности

— осмысляют личностные результаты урока

П11,12

Р8, Р7,Л8

Л8

Плакат с рефлексией.

Урок по теме Магазины"

Урок по теме Магазины"

Читайте также:  Контрольная работа по теме: Present Simple Tense
Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий