«Загадки Стоунхенджа» — Английский язык

Самоучитель

Аннотация

Тема учебно-исследовательской работы: «Загадки Стоунхенджа»

Автор: Харчилина Владислава Дмитриевна, 8«а» класс.

Научный руководитель: Кожевникова Надежда Юрьевна, учитель английского языка.

Актуальность: На протяжении многих веков люди стараются разгадать тайны прошлого. Одной из таких загадок является всемирно известное мегалитическое постороение из камня, находящееся на Солсберийской равнине в Англии, расположеное на расстоянии около 130 км к юго-западу от Лондона. Даже его название, несет в себе неразгаданную тайну. Слово «Стоунхендж» очень древнее.

Невозможно понять и полюбить язык, не узнав традиций, обычаев и культурно-исторического наследия народа, говорящего на этом языке, поэтому в рамках страноведения английского языка было решено найти дополнительную информацию о Стоунхендже.

Объект исследования: Stonehenge–как историко-культурное наследие.

Предмет исследования: английский язык, история.

 

Цель исследования: ознакомление с историей происхождения Стоунхенджа и легендами, связанными с памятником исторического наследия.

Задачи исследования:

  1. Познакомиться с историей Стоунхенджа
  2. Узнать интересные факты про данный памятник.Разобраться какие из них являются вымыслом, а какие реальностью.
  3. Обобщить и систематизировать полученную информацию.

Методы исследования:

-теоретический: (изучение теоретического материала, анализ научных источников, аналогия, и обобщение);

— практический: (классификация, составление сравнительной таблицы).

Практическая значимость данной работы заключается в возможности использования ее учащимися на уроках английского, при подготовке к конкурсам и олимпиадам, а также учителями английского языка на уроках страноведения, внеурочной деятельности, учителями на уроках русского языка, истории, географии. Кроме того, предложенный материал может быть использован желающими расширить и углубить свои знания.

Просмотр содержимого документа
««Загадки Стоунхенджа»»

Стоунхендж. Загадки стоунхенджа

Выполнила: Харчилина Владислава ученица 8а класса

«Загадки Стоунхенджа» - Английский язык

  • Цели исследования: расширить знания об истории происхождения Стоунхенджа, легендах памятниках и его необычных особенностях
  • Предмет исследования: теории возникновения Стоунхенджа и его значение
  • Методы исследования: -изучение литературных источников и материалов сети интернет; анализ полученных данных.
Читайте также:  Проект "Аэропорт будущего - идея реализации" (секция - английский язык)

«Загадки Стоунхенджа» - Английский язык

Задачи:

  • Познакомиться с историей создания стоунхенджа
  • Выяснить значение памятника для людей
  • Узнать интересные факты про данный памятник. Разобраться какие из них являются вымыслом, а какие реальностью
  • Обобщить и систематизировать информацию

«Загадки Стоунхенджа» - Английский язык

Актуальность

  • Стоунхендж является одной из тайн,беспокоящей многих ученых. Данный храм описан во многих сказаниях, легендах и до сих пор притягивает к себе внимание многих туристов, археологов, исследователей. Он вызывает бесчисленное количество вопросов, на которых не так легко найти ответ. Кем было создано столь гигантское сооружение и для чего? Как проводилась транспортировка громадных камней в древние времена?

«Загадки Стоунхенджа» - Английский язык

История Стоунхенджа

Данное сооружение находится в поле, расположенном в 13км от небольшого поселка Солсбери. Лондон находится в 130км на юго-запад. Территория принадлежит административному округу

«Загадки Стоунхенджа» - Английский язык

План сооружения

Сначала в эпоху неолита появился главный ров несколько валов. Углеродный анализ показал, что это произошло примерно 5 тысяч лет назад.

Дальше началось заполнение рвов. Возникли деревянные сооружения.

На финальной стадии произошло появление каменных колец. Это случилось примерно в районе 2400 лет до н. э.

«Загадки Стоунхенджа» - Английский язык

День солнцестояния

21 июня для  Стоунхенджа  – это ежегодное знаменательное событие, поскольку накануне рассвета в этот  день  ( день  летнего  солнцестояния ) сюда, в графство Уилтшир, съезжаются тысячи туристов со всего Туманного Альбиона и разных уголков нашей планеты. Собираются с одной целью – отметить самую короткую в году ночь и встретить рассвет самого длинного  дня .

«Загадки Стоунхенджа» - Английский язык

Теории назначения Стоунхенджа

К голубым камням Стоунхенджа стремились все больные: раненные в боях войны, неизлечимые, калеки и многие другие. Они надеялись на исцеление. Некоторые, так и не дождавшись, его умирали прямо около камней. Там же их и хоронили

Читайте также:  Инновационные методы преподавания английского языка.

«Загадки Стоунхенджа» - Английский язык

Паранормальные явления

Версия №1. Друиды «сходились» в Стоунхендж Версия №2. Стоунхендж – скрытая база инопланетян

Версия №3. Стоунхендж – памятник истории

«Загадки Стоунхенджа» - Английский язык

Стоунхендж сейчас

Стоунхендж постепенно разрушается. За время наблюдений успело упасть три плиты. Из за этого туристов уже не пускают в каменный круг

«Загадки Стоунхенджа» - Английский язык

Стоунхендж на карте

«Загадки Стоунхенджа» - Английский язык

Заключение

  • Стоунхедж — это дивное место, которое манит и привлекает окружающих, которым интересно его описание и история. Стоунхендж: интересные факты — наиболее запрашиваемый вопрос туристов, на которые гиды с радостью отвечают, приоткрывая тайны удивительной постройки древних жителей.

«Загадки Стоунхенджа» - Английский язык

Список литературы

  • Браун П.  Стоунхендж. Загадки мегалитов / Пер. с англ. — 2010.
  • Вуд Дж.  Солнце, Луна и древние камни / Пер. с англ. — 1981.
  • Редакционно- издательская группа: М.Заке, Л.Ионице, Г.Катцин, Р.Керимов, Д.Пронин, Л.Трифонов, А.Шашков – 2014.
  • Хокинс Дж., Уайт Дж.  Разгадка тайны Стоунхенджа / Пер. с англ. — 1973, 1984, 2004.
  • Хокинс Дж.  От Стоунхенджа до инков / Пер. с англ. — 2004.
  • Интернет

«Загадки Стоунхенджа» - Английский язык

Оцените статью
Английский язык
Добавить комментарий